Помощь в пути | Чери Центр Пулково – официальный дилер Chery в Санкт-Петербурге
  • Официальный
    дилерский
    центр Chery
  • ЧЕРИ ЦЕНТР Пулково
  • 8-800-775-50-57

    Звонок бесплатный

  • 8 (812) 602-44-44

    Отдел продаж

    8 (812) 634-47-47

    Автомобили с пробегом

    8 (812) 385-66-55

    Сервисный центр

    Санкт-Петербург, п. Шушары, Пулковское шоссе, д.70, лит. А
Автомобиль 2019 года

Поддержка владельцев

Горячая линия «Chery — помощь в пути»

8-812-602-44-44
Предназначена для обращения владельцев карт «Chery — помощь в пути»
за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.

Возможности сервисной горячей линии

Вызов машины технической помощи
Вызов эвакуатора
Оказание юридической консультации по телефону

Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.

ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ

  • Круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты
  • «Chery — помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ
  • Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование
  • Оперативное представление информации о продукции компании Chery

Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты

Карта «Chery — помощь в пути»

ПРИ ВЫЗОВЕ МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

  • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
  • Отключение сигнализации
  • Очистка зажима аккумуляторной батареи
  • Ремонт шин (бескамерных, с проколом)
  • Замена колеса на запасное
  • Подкачка шин
  • Работы с потайными и сорванными болтами
  • Заправка топливом
  • Разблокировка замка зажигания
  • Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля
  • Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали)

В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр Chery.
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов. Подробную информацию о Программе технической поддержки «Chery — помощь в пути» вы можете получить в любом официальном Дилерском центре CHERY.

Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течении года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.

Остались вопросы?

Ваша заявка отправлена! Спасибо!

В ближайшее время c
Вами свяжется менеджер.